Тренировки — это переменчивый бизнес. Он требует большого усердия и серьёзных затрат времени и энергии. Он быстро смиряет пыл и иногда даже причиняет боль. Поэтому ни для кого не секрет, что клиенты перестают приходить, когда у них не хватает свободного времени и когда начинаются проблемы с финансами. Но для нас, профессионалов фитнеса, основной задачей является помочь им не сойти с пути. Если тренировки будут захватывать, воодушевлять и соблазнять, клиенты будут готовы пойти на любые жертвы, чтоб попасть на них.
Клиенты не останутся с вами навечно только ради тренировок. Чтобы клиенты оставались довольными и верными, ваши тренировки должны стать частью их жизни и предоставлять им физические, умственные и эмоциональные преимущества. Вот тогда они никогда не захотят с вами расстаться!
Вот 5 простых шагов, которые вы можете сделать уже в этом месяце, чтобы сохранить клиентов с помощью различных преимуществ — физических, умственных и эмоциональных.
1. Начните с постоянного обновления образования
Инструкторы выдыхаются, тренировки становятся неинтересными, клиенты начинают скучать. Непрерывное образование даёт нам новые идеи и помогает разрабатывать усовершенствованные программы тренировок. Каждый раз, когда инструкторы возвращаются с образовательного семинара или
2. Предлагайте совершенно новые типы занятий или семинаров
Разнообразие придаёт остроту не только жизни, но и тренировкам. Это полезно не только для тела, но и для духа. Новые программы, темы, стили и упражнения встряхивают клиентов и мотивируют их совершенствоваться
3. Покажите свою благодарность
Ваши отношения с клиентом — это как ваши отношение с партнёром или с супругом. Они знают, что вы их любите и цените… но они всё равно хотят регулярно это слышать. Также и с клиентами! Но они не только хотят это слышать, они хотят, чтобы вы это показывали! Очень легко забыть о том, что ваши клиенты идут на определённые жертвы, чтобы приходить на ваши тренировки. Они нанимают нянь для своих детей, раньше уходят с работы, вкладывают деньги и так далее. Вы сотворите чудо, если тоже пойдёте на определённые жертвы, чтобы показать вашу благодарность клиенту. Преподнесите клиенту чисто символический подарок, бесплатную тренировку, специальное предложение, или
4. Напомните своим клиентам, зачем они к вам приходят
Я не имею в виду пересказ скучного списка преимуществ для здоровья и физической формы. Речь идёт о связи с эго клиента, его гордостью, уверенностью, личностью, с его целями и эмоциями. Суть фитнеса и тренировок в том, что их окружает большое количество убеждений и историй. У каждого есть своя «история» тренировок и тайные желания, или комплексы, а может даже и проблемы со здоровьем, физические недостатки и комплексы по поводу внешности. У каждого свои индивидуальные причины для начала тренировок. Поэтому при разговорах с клиентом не стоит зацикливаться на «силе, гибкости и сжигаемых калориях». Скажите им, что они просто замечательные, потому что каждую неделю приходят к вам на тренировки и стараются изо всех сил! Скажите им, что они потрясающие (дайте им почувствовать небольшое превосходство), потому что пришли на занятие в проливной дождь, рано утром, в праздник или в выходной день. Они должны гордиться своими тренировками, быть уверенными в своём здоровье и внешнем виде, быть счастливы от того, что они заботятся о себе и достигают поставленных целей,
5. Просите клиентов оставлять комментарии и предложения
Используйте эти 5 шагов уже в этом месяце, а затем приготовьтесь к тому, что вы будете встречаться с вашими клиентами регулярно в течение долгого времени!
По материалам: