Персональный тренер — это эмоциональная сделка
Эмоциональный аспект тренировок включает в себя цели клиента и желаемые результаты, очень важно упоминать данные цели во время каждой тренировки с клиентом. Постоянное внимание и поддержка клиентов создают отношения и доверие к тому, что интересы и цели клиента всегда остаются в приоритете. Уровень знаний клиентов демонстрирует ценность ваших тренеров. Оценивайте ваш клуб с точки зрения ценностей, всегда руководствуйтесь этими ценностями в программах тренировок с персональным тренером.
- Цель: Пересматриваете свои цели и проводите оценку поставленных целей. Чего вы хотите достичь?
- Ценности: Проводите оценку ценностей. Вы ориентированы на команду или больше настроены на индивидуальную работу?
- Услуги: Определите ассортимент предлагаемых вашим клубом услуг. Помимо тренировок с персональным тренером ваш клуб может предлагать программы оздоровления, возможность улучшить качество жизни ваших клиентов и ценные отношения.
- Цели клиентов: Учитывая цели ваших клиентов переоценивайте и меняйте ассортимент предлагаемых в вашем клубе услуг — они всегда должны соответствовать целям ваших клиентов.
Внедрение системы и создание возможностей
Когда вы создаёте программу тренировок с персональным тренером, нацеливайте ваш персонал на задачи, услуги и цели вашего клуба. Научите своих сотрудников создавать устойчивые и успешные программы. Все сотрудники вашего клуба должны быть вовлечены в тренировку с персональным тренером или как минимум проинформированы обо всех подробностях.
Когда вы принимаете сотрудников на работу, не учитывайте только их навыки продаж, оценивайте их эмоциональную отзывчивость. В клубе должен быть, по крайней мере, один сотрудник, который будет отвечать за продажу ПТ, и подбирать тренеров под клиентов. Команда тренеров с разнообразными личностными свойствами будет постоянно повышать ценность и привлекательность вашего клуба, и удовлетворять любые потребности ваших клиентов. Не забывайте компенсировать усилия ваших сотрудников, это послужит стимулом для дальнейшего развития.
Обучайте своих тренеров использовать спортивное оборудование
Тренеры должны пройти соответствующее обучение об использовании оборудования и тренажёров. Инвестируйте в оборудование и тренажёры, которые могут использоваться во время тренировок с персональным тренером и создайте в своём клубе отдельное пространство для них. Оборудование должно быть ориентировано на тренера, чтобы облегчить работу персонального тренера с клиентами и дать ему возможность продемонстрировать свои способности. Обеспечьте разнообразие возможностей для тренировок как, например, индивидуальные тренировки, парные тренировки, тренировки втроём, в небольших группах, в больших группах и разные по продолжительности тренировки.
Маркетинг, ориентированный на целевую аудиторию
Ориентируйте маркетинг вашего клуба на целевую аудиторию, для этого раздавайте своим клиентам информационные проспекты о вашем клубе и о предлагаемых услугах, где особое внимание уделяется индивидуальным и групповым тренировкам с персональным тренером.
Подбирайте маркетинговые стратегии под каждую программу. Нетрадиционный маркетинг, клиентские отзывы и рекомендации — это эффективный возможность поддержать ваши маркетинговые инициативы. Включите услуги персонального тренера в членство в вашем клубе.
Информационные и обучающие видео с тренерами, а также материалы на вашей
Предлагайте персональные тренировки уже на входе
Создайте возможности для включения персональных тренировок в предложения, которые можно приобрести уже на входе фитнес-клуба. Бесплатные пробные тренировки или гостевой абонемент для недельных тренировок с персональным тренером станут лучшей рекламой ваших услуг. Вместе с опытными сотрудниками, с использованием профессионального оборудования и тренажёров, а также проверенных стратегий маркетинга создайте и начните внедрять успешные программы тренировок с персональным тренером. Самое главное — обеспечьте эффективность и ценность для ваших клиентов.