Маркетинговые
Ниже вы найдёте краткое резюме образовательного совещания конвенции IHRSA (Международной Ассоциации Фитнеса и Спорта) в 2015 году.
Используйте новые технологии
Одна из основных ошибок — перенаправление
Разработка стратегии Оптимизации потребительских ценностей переводит трафик на целевую страницу, где размещена короткая форма для сбора контактных данных. Потенциальные клиенты направляются к данным формам через соответствующие информационные статьи, которые связаны с вашим бизнесом и целевым рынком. Как только вы получаете контактные данные потенциальных клиентов, свяжитесь с ними, определив интересные для них услуги и предложения на основании их интересов и целей. Расширение базы данных клиентов ведет к повышению прибыли.
Успешный онлайн
Предложите клиентам результаты, к которым они стремятся
Одна из стратегий для контакта с потенциальными клиентами — магнит потенциальных клиентов. Подобный «магнит» решает проблемы целевой аудитории в обмен на контактную информацию. Информационное письмо и бесплатные пробные предложения не являются магнитами для потенциальных клиентов. Шаблоны для привлечения потенциальных клиентов с помощью «магнита» дают вам возможность наполнять контентом вашу страницу в сети Интернет и за счёт этого повышать доходы.
Будьте конкретны при выборе маркетинговых стратегий и разрабатывайте содержание «магнита» для привлечения лидов с учётом интересов тех клиентов, которых вы бы хотели привлечь. Лучшие «магниты» предлагают потенциальным клиентам ценную информацию сразу после подписки на рассылку. Магнитом для привлечения клиентов может быть простой план питания, нацеленный на потерю веса, или короткий список профессиональных подсказок, как сохранять тело в хорошей форме. Программы тренировок являются самыми распространёнными типами магнитов. Они достаточно короткие, доступные, и предлагают потенциальному клиенту полезную информацию.
Сигнальный продукт/пробное занятие — это неоспоримый дешёвый входной билет, который из потенциальных клиентов делает постоянных покупателей. Программы, ориентированные на результат: планы питания, группы учета и бесплатные тренировки — это хорошие примеры сигнальных продуктов. Они помогают создать доверительные отношения и демонстрируют результаты.
Сигнальный продукт подводит клиента к центральному предложению, основным товарам и услугам. Это может быть
Создайте пошаговый путь к центральному предложению. Обычно клиенты не верят в себя. Стратегически продемонстрируйте клиенту все его достижения, чтобы ему захотелось продолжить участие в ваших программах. Такой успех повысит процент сохранения клиентов и вашу прибыль.
Максимизация прибыли увеличивает среднюю ценность каждого из клиентов. Только одна эта стратегия может увеличить ваши продажи в два раза. У каждого предложения есть обратная сторона, которая увеличивает непосредственную ценность для клиентов благодаря активному участию в процессе и достигаемым результатам. Пакетные предложения, увеличение объёма покупки со скидкой и другие специальные предложения максимизируют прибыль. Получайте ежемесячный регулярный доход от сопутствующих товаров для ваших тренировок: спортивное питание, специальные продукты, витамины, пищевые добавки
Вы можете получать регулярный доход от тренировок клиентов дома, если предложите им видео, мобильные приложения или специальные программы занятий для путешествий. Группы в Facebook, ежедневные публикации и постоянно обновляемая информация в
Вы можете разработать и предлагать длительную программу, которая включает информацию о планах питания, сопровождаемую видео и рекомендациями.
Используйте технологии и автоматизацию для привлечения клиентов
Вы не проиграете, если инвестируете в релевантные мобильные приложения. Их можно легко скачать и они помогают поддерживать мотивацию клиентов. Приложения — это важный инструмент для изменения поведения. Они помогают вам мотивировать клиента к действиям, которые вы хотите, чтобы они предпринимали, с помощью регулярных уведомлений и напоминаний. Инструменты для обработки данных объединяют и анализируют получаемые вами данные. Используйте эту информацию, чтобы понять мотивацию клиентов и их заинтересованность в выполнении ваших программ тренировок. Повышайте их заинтересованность, наблюдая за их поведением или интересами, предлагайте им программы и услуги, подобранные специально для них.
Автоматизированная воронка
Расширяйте бизнес, поддерживая контакты с потенциальными клиентами
Для расширения бизнеса важно привлечь заинтересованных клиентов, которые увеличат свои затраты, приобретая больше и посещая ваш клуб чаще. Какую роль в этом играют маркетинговые стратегии
Автоматизированные стратегии контакта с клиентами в режиме онлайн могут помочь вам в решении данного вопроса. Ваша
Внедрение стратегии оптимизации потребительских ценностей и использование технологий автоматизации помогут вам быстрее определять потенциальных клиентов, изменять ваши предложения в зависимости от интересов ваших клиентов, а также значительно повысить доход.