1. Найдите и развивайте специализацию
Возможности специализации должны быть основаны на ваших сильных качествах и потребностях ваших клиентов.
- Начните с определения ваших ключевых клиентов, а также, кого бы вы хотели видеть в качестве своих клиентов в будущем. Ваш ответ должен совпадать с базой потенциальных клиентов в окружающем вас сообществе. Потратьте время, чтобы спросить людей, о том, какое наполнение и программы им интересны больше всего.
- Оглянитесь по сторонам и творчески решите вопрос о том, что у вас лучше всего получается. Возможно, это бальные танцы,
кроссфит-программы или программы тренировок для пожилых или ещёчто-нибудь . - Постоянно напоминайте себе о том, что вы не можете быть всем сразу для всех сразу. Сконцентрируйте внимание на том, как вы можете создать
какую-либо программу тренировок с глубоким смыслом и сильным воздействием для своей целевой аудитории. - Честно оцените свои способности и определите область специализации. Не надейтесь, что вы сможете предлагать тренировки CrossFit только потому, что они сейчас очень популярны.
2. Действуйте на основании группового мышления
Отбросьте в сторону цели, задачи и ценности клуба и начните развивать идеологию и мантру, которые помогут сделать вашу студию уникальной. Развивайте и расширяйте традиции, которые укрепят групповое мышление. Когда они приживутся, постарайтесь найти представительные платформы для вашего сообщества, чтобы подчеркнуть уникальность студии.
3. Привлекайте к работе правильных людей
Студиям нужны чемпионы, которые берут ответственность за концепцию и наполняют её страстью и стремлением к успеху, чтобы сохранить созданную культуру. Не забывайте поощрять их за их работу так, чтобы у них было ощущение, что они являются совладельцем бутика. Предоставьте им необходимую свободу для развития их концепции.
4. Создавайте гибкие инновации
Откажитесь от старого типа мышления о групповых занятиях и тренировках. Ваша студия или бутик должен быть готов к постоянным взлётам и падениям. Наполнение и специализация студии должны быть увлекательными, занимательными и захватывающими.
5. Думайте как кошка
Индустрия традиционных
Заключение
На сегодняшний день индустрия
На сегодняшний день многие традиционные клубы страдают от синдрома под названием «конкурентная однородность», когда соперники на рынке с постоянно усиливающейся конкуренцией становятся всё больше похожими друг на друга. Студии — это напоминание о необходимости быть отличным от других и специализированным. Быть всем сразу для всех — это стратегия, которая не работает в развитой индустрии, где конкуренция достигла своего пика.
В отчёте Рея Элгара об индустрии
Отчет Рея Эллгара «Health Club Industry Mid-market Report».pdf