В сравнении с другими поколениями миллениалы больше всего хотят:
- Вдохновения. Посещение фитнес-бутика — это впечатление, которое мотивирует и в других сферах жизни.
- Уникальности и приключений. Молодежь уверена, что фитнес должен быть увлекательным и необычным. Для своих основных тренировок они все же продолжают использовать беговые дорожки, эллиптические тренажёры и блочные силовые тренажёры.
- Подлинности и прозрачности. Бутики представляют собой модель «без членства». Вы платите за фактическое занятие и уже обладаете информацией о специфике бутика. Коммуникация происходит с помощью мобильного приложения — это пользуется чрезвычайной популярностью среди поколения «нулевых»!
- Быть частью группы. В нашем всё более асоциальном мире, который по иронии судьбы движим социальными сетями, поколение «нулевых» находится в постоянном поиске чувства глубокой связи и принадлежности к группе единомышленников — всё это они находят в
- Выразить индивидуальность. Поколение «нулевых» любит объединять посещения студий в одну статью бюджета — «расходы на оздоровление». Они рассматривают количество используемых ими брендов и разнообразие посещаемых мероприятий как отражение индивидуальности. Они находят бренды, которые соответствуют ощущениям идентичности, а это движущая сила при создании разнообразных предложений.
- Ощущения принадлежности. Поколению «нулевых» недостаточно приветливого «Здравствуйте!» от сотрудника на стойке, им нужны сотрудники, которые знают, уважают и заботятся о них. Данный принцип лежит в основе индустрии фитнеса, хотя в