Многие считают, что концепция студии при клубе должна зависеть от размеров помещения, но это только одно из десяти основных условий успеха. Клубы любых размеров могут многому научиться и начать применять основные элемента успеха бутиков среди своих клиентов.
Ниже приведено сочетание собственных взглядов Брайна Кейна (Brian Kane) — менеджера по исследованию рынка компании Precor, и информации, полученной им на образовательном семинаре IHRSA 2016, а также результатов его бесед с владельцами студий и обслуживающих их компаний.
Бутики — это не шторм, а ураган 5 категории!
На основании отчета IHRSA в 2015 году студии получили прибыль от продажи ежемесячных абонементов в размере $2.45 миллионов в сравнении с $1.49 миллиона для традиционных клубов. 61% — ошеломляющая разница, не правда ли? Если раньше вы игнорировали роль бутика, то настало время обратить на них внимание.
Невероятный успех бутиков при клубах демонстрирует, насколько индустрия фитнеса ценится потребителями; этот факт должен радовать и мотивировать всех владельцев клубов. Бутики при клубах доказывают, что клиенты готовы платить больше за дополнительные услуги.
Кроме того, в индустрии фитнеса присутствуют способствующие развитию факторы, которые привлекают интерес внешних игроков, особенно представителей технологических и инвестиционных сообществ:
- Увеличение дохода;
- Интерес к оздоровлению и фитнесу;
- Увеличение покупательской способности среди женщин;
- Популяризация программ тренировок для пожилых людей;
- Новый взгляд на фитнес у молодого поколения.
Студии выигрывают на развитых рынках
Владельцы клубов среднего сегмента сильнее всего пострадали от экономических успехов бюджетных клубов и студий. Многие клиенты покидают клубы среднего ценового сегмента и выбирают комплексные альтернативы. Они не хотят платить $60 за абонемент в клубе, где представлен широкий ассортимент различных программ. Вместо этого они выбирают абонемент в бюджетном клубе за $10 или $20, и дополнительно посещают студию.
Более широкий потребительский контекст
Тенденции индустрии фитнеса сходны с потребительской сферой. Розничная торговля, ресторанный и гостиничный бизнес и другие отрасли переживают рост небольших, специализированных концепций.
Фокус — это то, что связывает эти отрасли. Вместо того чтобы быть лучшими во всем, лучше сконцентрировать внимание на
- Компания Sephora «вытянула» все косметические отделы из универмагов и создала уникальную концепцию с потрясающей энергией и чёткой торговой маркой.
- Передвижные закусочные дали возможность персональным тренерам кулинарного мира, поварам и
шеф-поварам открывать рестораны на колёсах, специализирующиеся на нескольких блюдах. - Магазины Apple специализируются на ограниченном ассортименте продукции и устройствах розничного сектора электроники, который, как правило, переполнен постоянно меняющимся ассортиментом продукции.
Для индустрии
- Пользователи готовы платить за специализированные, высококачественные программы, которые непосредственно удовлетворяют их запросы. Это утверждение относится к клубам любых размеров.
- Дешёвые клубы продолжают расти, особенно если они придерживаются концепции бутиков.
- Клубам среднего звена приходится адаптироваться к новой модели ценообразования, чтобы конкурировать с дешёвыми конкурентами и удовлетворять запросы клиентов бутиков.
10 основных компонентов успеха фитнес-бутиков
- Специализированный экспертный опыт Бутики выбирают специализацию, в которой они выступают в роли экспертов. Обычно это один тип программ тренировок для одной целевой группы клиентов. В результате это приводит к тому, что они воспринимаются клиентами как «лучшие в своём роде». У них больше возможностей привлечь целевую аудиторию.
- Групповая идеология Бутики помогают клиентам обрести ощущение цели и значимости, ощущение связи между членами этой группы. В дополнение к этому они используют различные мероприятия, которые мотивируют клиентов готовиться, участвовать и праздновать вместе со всеми.
- Наставничество, сосредоточенное на желаниях клиента С точки зрения клиентов инструкторы — неотъемлемая часть тренировок. Клиенты ценят внимание и заботу тренера, который помогает им в достижении целей. В отличие от традиционных клубов бутики выполняют обещание о последовательности и непрерывности.
- Местный колорит Клиенты студий ищут доверие, которое можно найти только в локальном заведении. Всегда доступный тренер, собственная программа тренировок — всё это создаёт неповторимый имидж, заслуженный ими благодаря своему мастерству и качеству.
- Удобство в реальном времени Студии чаще всего расположены неподалёку от места работы или дома клиентов. Они предлагают ограниченный список занятий, которые повторяются несколько раз в течение дня. Это удобно для клиентов — они могут посетить тренировку в то время дня, которое им подходит. Ещё одно преимущество — это простой доступ. Студии мастерски помогут клиентам легко потратить деньги через мобильные приложения, которые предлагают разнообразные услуги как, например, регистрация на тренировку, дополнительные услуги и даже услуги удалённого тренера.
- Прославленное лидерство Сильная черта, — а также самый большой риск в
- Быстрое принятие решений Бутики гораздо быстрее подстраиваются под новые веяния индустрии и могут экспериментировать без особого риска. Когда
- Увлекательный и интуитивный опыт Бутики создают атмосферу погружения: всё, что нужно сделать клиенту — это прийти и «следовать за лидером». Часто используются разнообразные стадии тренировок, соревнования и отслеживание ключевых результатов. Клиенты расценивают такой опыт как интуитивный и увлекательный.
- Низкие затраты на имущество Большинство бутиков тратит на приобретение физического имущества гораздо меньше, чем традиционные клубы. Такой подход делает их доступными для клиентов и увеличивает операционную эффективность. Владельцы бутиков делают выбор в пользу инвестиций в людей, а уже потом в технологии и физическое имущество.
- Приемлемые для клиентов цены В отличие от традиционных клубов большинство бутиков публикуют цены на услуги на своих сайтах. Такая прозрачность в ценообразовании сообщает клиентам о том, что они стремятся заработать эти деньги на каждом проводимом занятии и тренировке.
По данным IHRSA, 91% клиентов
Послание традиционным клубам предельно ясно: