Помните: меняться трудно, но в индустрии фитнеса перемены — обязательная составляющая успеха.
Начните с демографических данных
Демографические данные, ключевые предложения и опыт пользователей — это хорошие отправные точки, которые помогут вам сделать
Чтобы ассортимент представленного оборудования соответствовал потребностям посетителей, постройте диаграмму:
- Выберите пять основных демографических групп, которые являются вашей целевой аудиторией, например, пожилые клиенты или «миллениалы».
- Добавьте названия зон, которые вы бы хотели иметь в клубе.
- В каждом разделе оцените вероятность того, насколько та или иная демографическая группа будет заинтересована в этой зоне.
Когда вы будете проектировать клуб, не забудьте учесть следующее:
- Убедитесь, что в клубе достаточно тренировочных станций, чтобы клиенты не стояли в очередях;
- Предпримите все меры, чтобы новички чувствовали себя уверенно, например, разместите краткую инструкцию по использованию тренажёров рядом с ними;
- Приобретайте оборудование, которое соответствует потребностям ваших клиентов и не отпугивает их
из-за своей сложности.
Надёжное оборудование оправдывает стоимость
Инвестиции в надёжное оборудование, которое легко обслуживать, оправдывают себя. Помещение и оборудование, которое поддерживается в хорошем состоянии значительно повышает ценность клуба.
Можно легко констатировать тот факт, что сотрудники и клиенты останутся довольными, если им не придётся иметь дело с постоянно неисправным оборудованием.
Что еще можно добавить? Исследования показывают, что в клубах с надежным оборудованием клиенты задерживаются в среднем на три месяца дольше.
Успешные программы групповых тренировок
Те клиенты, которые желают сэкономить деньги, отказываясь от занятий с персональным тренером, выбирают групповые тренировки, успех которых зависит от выбора правильного оборудования и тренажёров. Что ещё можно добавить? Групповые тренировки могут стать причиной, которая позволит сохранить часть клиентов, которые в другом случае могли бы перейти в местную
По словам Вика Спатола, директора по персональным тренировкам «Greenwood Athletic and Tennis Club» в Денвере (штат Колорадо, США) программы групповых тренировок создают впечатления не только о занятиях, но о
Приобретайте уникальное и стимулирующее оборудование, которое подходит для групповых тренировок. Это аксессуары для измерения скорости и физических возможностей, стабильности и даже приспособления для самостоятельного миофасциального массажа, а также олимпийское оборудование для пауэрлифтинга.
По словам Мишель
Оборудование должно быть сфокусировано на тренере, чтобы облегчить его работу с клиентами, и чтобы у тренера была возможность с лёгкостью демонстрировать все преимущества.
Как уже упоминалось ранее, инвестиции в оборудование, которое учитывает потребности тренеров и клиентов, могут стать выгодными, чем инвестиции в дорогое оборудование с многочисленными функциями.
Не забывайте об обучении
Уделите достаточно времени, чтобы представить новое оборудование для групповых тренировок и сфокусируйте усилия на этом, иначе из ресурса оно быстро превратится в дорогостоящую обузу. Инвестиции в оборудование для групповых тренировок — это поистине разумное коммерческое решение, если решили сделать ставку на групповые тренировки и готовы быстро внедрить их в список предлагаемых в
Инвестируйте в оборудование, которое делает ставку на технологии
Технологии радикально изменили нашу жизнь и, по словам Джона Голдена, президента по новаторской продукции в компании «EXOS», в настоящее время преобразовывают индустрию фитнеса. Благодаря популярности приложений и мобильных устройств появилась потребность в получении персональных
Как оборудование в
Технологии преобразили обычную беговую дорожку в устройство, способное считывать частоту сердечных сокращений клиента и предлагать изменения подъёма, а также сохранять и даже предлагать заранее созданные индивидуальные тренировки для каждого пользователя. В результате клиенты достигают лучших результатов, а вы сохраняете их и получаете вознаграждение за усилия.
Найдите способы удержания клиентов с помощью инвестиций в оборудование, которое:
- Собирает данные о ваших пользователях и предоставляет вам возможность анализировать частоту использования оборудования, зоны использования и даже предпочтения клиентов;
- Может взаимодействовать с пользователем или даже привносит элемент игры в каждую тренировку, благодаря чему тренировки станут незабываемыми, стимулирующими и интересными;
- Добавляет новые источники дохода для вашего клуба, например, дополнительная плата за подписку на использование различных технологий, которая взымается помимо существующих членских взносов.
Подведём итоги
Без тренажёров фитнес-клуб — не
Читайте также:
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Бренд
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Персонал
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Помещение