Давайте разберемся, что же такое
Основные преимущества
- Результаты
контент-маркетинг капитализируются; Контент-маркетинг создает образ эксперта на рынке;- Экспертный контент повышает лояльность аудитории;
- Развивает коммуникации между бизнесом и его клиентами.
Отличительная черта Equinox
Equinox сильно выделяется на фоне своих конкурентов, благодаря содержанию, которое подчёркивает элитарность предлагаемых услуг. В 2016 году компания запустила
Фотографии и фоторепортажи помогут читателям отправиться, в путешествие в поисках «Целебных источников по всему миру», а оригинальные видеорепортажи, например, «Как расставить цветы в доме в соответствии с учением дзен», предложат полезные советы.
По словам Лиз Мирш, главного редактора журнала Furthermore,
«Когда мы проводили исследование по выбору материала для печати, мы обнаружили интересную тему на стыке науки о фитнесе и возвышенной, высококлассной эстетики», — рассказывает Мирш. «А марка Equinox является воплощением этого».
Это не фитнес, это жизнь
Слоган компании «It’s not fitness, it’s life» как нельзя лучше подходит для описания стратегии
За основу журнала Furthermore был взят блог Equinox под названием «Q», который был запущен в 2011 году. Рекламные материалы в блоге не слишком навязчивы, а видеоролики создаются, скорее, с целью мотивации и вдохновения, чем для рекламы тренировок.
Благодаря такой стратегии Equinox привлекает внимание не только потенциальных клиентов, но и всех, кто интересуется здоровым, спортивным образом жизни. Эти люди охотно делятся полезным контентом в социальных сетях, в результате чего растет узнаваемость бренда.
В конечном итоге успех блога послужил мотивом для компании Equinox создавать более амбициозное содержание.
Монетизация онлайн-журнала
В то время как журнал Furthermore пытается сохранить оригинальную манеру блога Q, компания Equinox рассматривает его как независимый
Первым рекламным партнёром компании Equinox стала компания SmartWater. Совместно была создана и опубликована нативная интерактивная реклама. После того, как пользователь проходит тест, на странице открывается нативная вдохновляющая реклама, которая основана на интересах и целях читателя в вопросах здоровья.
Equinox продаёт и контролирует рекламные объявления самостоятельно, тщательно отбирает каждого клиента и напрямую сотрудничает с партнёрами в создании рекламных компаний. «Создаваемые нами рекламные модели чрезвычайно индивидуальны, — рассказывает Мирш, — и в наши планы входит сотрудничество с ограниченным количеством избранных компаний каждый год».
Предоставьте дело профессионалам
Успех журнала Equinox ни для кого не является сюрпризом. Мирш славится своей работой в журнале Condé Nast’s Self, а Шейла Монагхэн, исполнительный редактор журнала Furthermore, раньше работала редактором в издании Details. Эшли Хэкман, главный фотограф и
«Содержание журнала продолжит быть основным инструментом для маркетинга брэнда Equinox», — говорит Мирш. «Для нас это ключевой фактор. Мы бы никогда не смогли достигнуть настоящего успеха, если бы не созданная нами редакторская команда. Каждый сотрудник обладает опытом работы в печатном журнале. Лучшей подготовки к работе вонлайн-журнале сложно найти».