МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку

Раcстановка оборудования на этапе планирования фитнес-клуба

14 Ноября 2012
9099
мин
2 мин

Создание фитнес-клуба начинается с подбора помещения или даже его строительства в зависимости от концепции будущего проекта. Иногда существуют си- туации, когда оборудование приходится «вписывать» в уже имеющиеся помещения. Как заставить любое помещение работать на вас? Читайте в журнале «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений».

Расстановка оборудования на этапе планирования фитнес-клуба

Комплексное оснащение фитнес-клуба. Что скрывается за подобной формулировкой? Это не только подбор всего необходимого оборудования: напольных покрытий, силовых и кардиотренажеров, аксессуаров и оборудования для различных направлений аэробики, фитнес-мебели и др. Это возможность «увидеть» свой клуб еще до того, как работа над ним будет закончена.

Создание фитнес-клуба начинается с подбора помещения или даже его строительства в зависимости от концепции будущего проекта. Иногда существуют ситуации, когда оборудование приходится «вписывать» в уже имеющиеся помещения.

3D расстановка оборудования фитнес клуба

Как заставить любое помещение работать на вас? Для этого необходимо подключать квалифицированных специалистов по подбору оборудования как можно раньше. Если вы строите клуб с нуля, то уже на этапе строительства, если вы вписываете его в торговый центр или жилой комплекс — как только к вам попала схема помещений.

Специалисты «МФитнес» готовы предоставить рекомендации по эффективному использованию оборудования и составить схемы расстановки тренажеров уже на этапе проектирования объекта. Своевременные рекомендации по зонированию и расстановке оборудования помогут вам в будущем адекватно планировать затраты на оснащение и более того уберегут от ненужных вложений.

Оптимальным вариантом подготовки является создание 2D- и 3D-расстановок оборудования. Визуализация внешнего вида объекта позволит принимать точные и обоснованные решения по таким аспектам, как размещение оборудования, выбор напольных покрытий и цвета стен еще до его установки. При подготовке вариантов расстановки оборудования учитываются следующие основные параметры:

1. Четкое зонирование фитнес-клуба

Существует классическое разделение общей территории фитнес-центра на коммерческую зону (залы аэробики, тренажерный зал, кардиозона, аквазона, фитобар и зона спа) и некоммерческую (раздевалки, ресепшен, помещение офиса отдела продаж и служебная зона). Зонирование пространства должно быть удобным для посетителей фитнес-центра и в то же время максимально функциональным для владельцев. Распределение потоков из одной зоны в другую должно быть максимально комфортным.

2. Площадь и максимальная пропускная способность залов

Этот параметр также необходимо учитывать при делении помещения на зоны. Один тренажер может занимать от 1,5 до 10 кв. м. Это не только площадь, на которой стоит оборудование, но также рабочая зона вокруг него для свободного передвижения человека. Учитывается пространство, необходимое для организации проходов между рядами тренажеров. Даже зная эти нормы, не всегда можно грамотно спроектировать зал.

Визуализация объекта и расстановка оборудования покажет, как именно будут стоять тренажеры, не будут ли стеки блочных тренажёров в силовой зоне перекрывать друг друга и визуально «утяжелять» зал, насколько комфортно будет пользователям заниматься в зоне для функционального тренинга, как грамотно разместить системы подвесов, функциональные рамы и др.

3. Прозрачность тренажерного зала с интуитивно понятной навигацией для клиентов

Это также немаловажный аспект. Нельзя забывать о том, для чего, собственно, все делается. Пользователю должно быть комфортно в клубе. Он должен видеть зоны и понимать, как и куда он может пройти без посторонней помощи. Как он может выстроить свою тренировку, переходя от одного тренажера к другому. Все должно быть не только красиво и комфортно, но и функционально.

4. Максимально выгодные ракурсы оборудования для презентации зала клиентам

Не стоит объяснять, что внешний вид тренажерного зала имеет большое значение для формирования имиджа фитнес-клуба. По стилю оформления зала клиенты могут определить уровень клуба и его привлекательность. Поэтому максимально выгодно представленное оборудование сможет в будущем превратить клиента, пришедшего в клуб с гостевым визитом, в постоянного клиента.

Кардиотренажеры PRECOR

Универсальной формулы в вопросах расстановки не существует. Расстановка оборудования базируется на своде общих правил, главное из которых — все помещения должны планироваться заранее, до этапа строительства объекта.

В каждом конкретном случае принцип расстановки тренажеров зависит от характеристик площадки (конфигурации зала, наличия колонн и конструктивных элементов, расположения окон и др.). Т. е. каждая конкретная планировка требует индивидуального подхода.

Помимо общего вида помещения, благодаря расстановке, вы сможете учесть практические моменты по подготовке помещения: каким образом станет осуществляться вентиляция и где будут расположены розетки и многое другое.

Благодаря компьютерной расстановке оборудования вы сможете ознакомиться с возможными вариантами расстановки тренажеров, увидев все своими глазами заранее.

Для того чтобы максимально упростить процесс запуска фитнес-клуба в эксплуатацию, сотрудники компании готовы подключиться к работе над проектом будущего клуба на любом этапе.

Журнал «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений», №10 (80) 2012.pdf

Проголосовать

Оставить заявку