МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку

Стратегии возврата клиентов в фитнес-клуб

14 Июня 2017
3890
мин
1 мин

Ищете новые стратегии возврата клиентов? Все фитнес-клубы задаются одним и тем же вопросом: как удержать старых клиентов? При растущей конкуренции и развитии новых технологий удержание клиентов – это проблема, которая возникает чаще, чем когда-либо ранее.

Специально для вас мы подготовили бесплатную электронную книгу «Как создать корпоративную культуру, ориентированную на предоставление клиентам первоклассных впечатлений» с инструкциями о том, как:

  • Стать родоначальником удержания клиентов;
  • Создать достойную культуру обслуживания;
  • Предоставлять именно то, что нужно вашим клиентам.

Скачать электронную книгу «Как создать корпоративную культуру, ориентированную на клиента».pdf

Проголосовать

Оставить заявку