МФитнес — продажа оборудования для тренажерных залов, фитнес-клубов, центров
Ваш город
Москва
+7 495 974 1234
0
0
Оставить заявку

Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: бренд

13 Марта 2017
4008
мин
2 мин

Бренд вашего фитнес-клуба – это всё (или должно быть все), что вас окружает. В конце концов, через персонал, оборудование и общую обстановку бренд передает вашу главную цель, вашу репутацию и ценности: всё это для того, чтобы создать безопасную и дружелюбную атмосферу. Прочитайте приведённые ниже советы, которые помогут вам правильно представить ваш бренд клиентам.

Что собой представляет ваш бренд?

Ваш бренд — это ваша репутация и те обещания, которые вы даёте своим клиентам и ключевым партнёрам. Он определяет «кто вы» и является важной составляющей коммерческой ценности вашего бизнеса. Он основан на культуре и ключевых ценностях, которые важны для вашего клуба.

Почему так важно дать определение своему бренду?

Важность чёткого определения бренда в гипер-конкурентной индустрии фитнеса не может быть переоценена. Хорошо продуманный и сфокусированный бренд может превратить обычный фитнес-клуб в выдающийся. Он помогает создать для членов вашего клуба атмосферу, а которой они чувствуют себя желанными и ценными клиентами.

Ваш уникальный бренд — вот, что вдохновляет ваших клиентов; страсть и мотивация затем передаются их родным и близким. Скорее всего, у вашей компании уже сложилось формальное понимание бренда, и вы пытаетесь выразить его. Очень важно, чтобы вы отточили свой бренд и начали регулярно использовать его в повседневных бизнес-процессах.

Как сформировать свой бренд

Положительные и воодушевляющие впечатления, которые посетители получают в вашем клубе, помогут укрепить ваш бренд и повлиять на то, как к нему относятся члены вашего клуба. Это также поможет создать ощущение привязанности и лояльности, и в результате повысить уровень удержания клиентов.

Культура напрямую воздействует на успех вашего клуба — начните формировать ваш бренд с определения вашей культуры и основных ценностей.

В чем состоят ваши основные ценности?

Основные ценности — это чёткие характеристики и сформулированные ценности вашего клуба. Основные ценности вашего фитнес-клуба определяют его убеждения и фундаментальные решения, которые помогают клубу двигаться вперёд. Основные цели должны быть чётко сформулированы и учитываться при каждом принимаемом решении. Без четкого определения основных ценностей будет трудно донести, кто вы такие и что вы предлагаете как фитнес-заведение.

Члены вашего клуба должны ощущать эти основные ценности при общении с сотрудниками и просто находясь в вашем клубе.

Что следует учитывать

Ответы на следующие вопросы помогут вам в формировании вашего бренда:

  • Чем лично вам интересна эта компания?
  • Чего могут достичь члены вашего клуба с вашей помощью?
  • Какой репутации вы бы хотели для своей компании не только в мире фитнеса, но и в вашем сообществе?
  • Как специальные предложения вписываются в ваш бренд? Какая культура лучше всего подходит вашему бренду и имиджу?

Принимайте на работу сотрудников, которые будут «послами бренда»

Основные ценности и культура вашего бренда должны играть важную роль при подборе персонала. Принимайте на работу сотрудников, которые будут излучать ценности вашего бренда через своё повседневное отношение и поведение в вашем клубе. Обучите всех ваших сотрудников тому, что представляет ваш бренд, чтобы со временем они стали его представителями. Убедитесь в том, что ваш бренд и ваши ценности — это путеводный компас в повседневной деятельности сотрудников вашего клуба.

Разрабатывайте дизайн и проект клуба с учетом бренда

В то время как многие сетевые клубы вместе с франшизой получают готовый дизайн, ваш бренд должен распространяться на любой визуальный элемент вашего клуба.

Большая часть вашего бренда должна быть отражена в вашем логотипе. Представляет ли ваш логотип как внутреннюю, так и внешнюю стороны вашего фитнес-клуба? Прослеживаются ли цвета и стиль вашего логотипа в форме сотрудников, на стенах помещений и в маркетинговых материалах? Пространство вашего клуба должно соответствовать уникальной идентичности вашего бренда и основным ценностям, не зависимо от того, на что они нацелены — на сообщество и развлечения или на структуру и цели. Декор и информационные указатели, фитнес-оборудование и программы тренировок, интерьер и планировка помещения — во всём должен прослеживаться ваш бренд.

Убедитесь в том, что визуальная айдентика вашего бренда представлена на страничке вашего клуба в социальных сетях, в электронных рассылках и в рекламных материалах. Используйте стили оформления и шрифты, вдохновлённые вашим логотипом, а также соответствующий стиль речи, когда будете писать обращения к вашим клиентам. Также рассмотрите вариант продажи товаров с логотипом вашего фитнес-клуба. Это предоставит возможность вашим клиентам выразить свою любовь к вашему фитнес-клубу, а также рекламировать клуб за его пределами.

Подведём итоги

Постоянно используйте свой бренд, он должен быть представлен на каждом этапе членства в вашем клубе.

Покажите вашим членам, почему вы делаете то, что вы делаете, — в конце концов, это гораздо важнее, чем то, что и как вы делаете. Когда вы будете использовать весь потенциал вашего бренда, ваши клиенты и сотрудники начнут разделять вашу страсть и помогут вам развивать сильную культуру, начало которой вы положили.

Читайте также:
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Оборудование
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Персонал
Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба: Помещение

Проголосовать

Оставить заявку